Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- руководство бухгалтерией, бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности бюджетной организации; - обеспечение законности, своевременности, достоверности и правильности оформления документов. - формирование Учетной политики бюджетной организации; - контроль, составление, и сдача бюджетной, налоговой, статистической и финансовой отчетности, отчетов в фонды, отчетности Учредителя; - составление, ведение и контроль плана ФХД
Требования:
1СПредприятие 8.1, Программа Консультант Плюс, Система Гарант, Word, Excel, сдача отчетности в ИФНС, Пенсионный фонд, Фонд Социального Страхования в электронном виде, Контур-Экстерн. Систематическое повышение квалификации, участие в обучающих семинарах. Знание бюджетного, налогового законодательства, закона об образовании.
Ведение участка заработной платы для компаний клиентов. Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы, органы статистики… Опыт работы в бухгалтерии от 1 года. Знание правил налогообложения оплаты труда и…
Осуществлять согласование доходных договоров… Желателен опыт работы в бухгалтерии, аудите с пониманием принципов распределения затрат по бухгалтерским счетам (по различным направлениям: дебиторы, кредиторы, ФОТ, МПЗ, ОС, Главная книга и т.д.).
Отражение в бухгалтерской программе операций по производственному учету. Исправление ошибок, выявленных при расчете себестоимости… Опыт работы на производственном предприятии от года - обязателен.
Пока на производствах КуулКлевер готовят натуральные продукты… Знание основ бухгалтерского и налогового учета приветствуется. Потребность в автоматизации финансовогоучета растет, поэтому мы ждем в команду программиста 1С со знанием Бухгалтерии 3.0.
Формировать платежные поручения для оплат в адрес контрагентов и сотрудников ПАО "МТС" и ДЗО. Кандидата с высшим/средним специальным образованием (экономическое, финансовое, бухгалтерское). С умением работать с таблицами…