Обязанности:
Должностные обязанности:
1. Проведение переговоров с основными клиентами продаж
2. Контроль за оплатой покупателей продукции по заключенным договорам
3. Ведение базы данных по имеющимся и потенциальным потребителям продукции Организации. Создавать и обеспечивать постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно - правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов).
4. Оформлять договора и сопроводительные документы в части поставки продукции потребителю
5. Осуществление контроля за: квалификацией сотрудников отдела, своевременностью отгрузки продукции, состоянием платежей в отделе, выполнением планов продаж и иных установленных показателей
6. Организация и участие в выставках, ярмарках
7. Своевременный и полный возврат дебиторской задолженности клиентов.
8. Своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации
9. Выписка документов на реализацию продукции
10. Ведение журнала регистрации пломб
11. Выдача пропусков к складу готовой продукции
12. Ведение клиентской базы
13. Сбор, обработка заявок и передача их на производство
14. Контроль за отгрузкой продукции
Принята в 2011 г на должность специалиста по работе с клиентами, в апреле 2012 г. повышена в должности до менеджера по работе с клиентами. В подчинении 5 человек.