Поиск резюмеМенеджер по работе с клиентами / Администратор / Помощник бухгалтера
9236357Обновлено 13 декабря


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерский учет
42 года (родилась 21 января 1976), женщина, cостоит в браке, детей нет
Выкса
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами / Администратор / Помощник бухгалтера

30 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • октябрь 2015 – ноябрь 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    АО Итрако, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Работа с первичной документацией (договорами, счетами, накладными и т.д.); Выписка клиент-банк, разнесение оплат по контрагентам; Анализ продаж и заказы необходимой продукции у поставщиков, отслеживание их поступления на склад в НН; отгрузки по заявкам клиентов; Инвентаризация. 1С -8.2 уверенный пользователь, интернет, почта.
    • октябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год

    Директор

    ИП, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Магазин разливных напитков
    • апрель 2013 – август 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер

    ООО Шнэл, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Первичная бухг документация (поступление ТМЦ, реализация, выставление счета и т.д.) в программе 1С 8.2 Производство. Закупки оборудования и материала у поставщиков, инвентаризация, возвраты. (знание электротехнической и вентиляционной номенклатуры)
    • март 2012 – сентябрь 2012
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ИП Костерин С. Ю., Нижний Новгород

    Обязанности:

    Обязанности: Работа в программе 1C Предприятие 7.7 (торговля-склад),1С 8.2 поступление ТМЦ, выписка документов (накладные и счета-фактуры); работа с оргтехникой (факс, копировальный аппарат, сканер); выставление счетов; ведение табеля учёта рабочего времени; организация и контроль документооборота (регистрация, учет, хранение, передача адресату и контроль испол-нения входящей и исходящей документации, ведение внутренней документации, электронная почта); эксплуатация мини АТС (прием и перераспределение телефонных звонков), телефонных переговоров. Опыт работы в продажах, снабжении.
    • апрель 2008 – февраль 2012
    • 3 года и 11 месяцев

    Бухгалтер, администратор

    ЗАО ЛИССАНТ ВОЛГА, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Обязанности: Работа в программе 1C Предприятие 7.7 (торговля-склад),1С 8.2 поступление ТМЦ, выписка документов (накладные и счета-фактуры); работа с оргтехникой (факс, копировальный аппарат, сканер); выставление счетов; ведение табеля учёта рабочего времени; организация и контроль документооборота (регистрация, учет, хранение, передача адресату и контроль испол-нения входящей и исходящей документации, ведение внутренней документации, электронная почта); эксплуатация мини АТС (прием и перераспределение телефонных звонков), телефонных переговоров. Опыт работы в продажах, снабжении, знание номенклатуры вентиляционного оборудования.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2011

    Филиал Сочинского государственного университета туризма и курортного дела

    Факультет: Менеджмент организации
    Специальность: Менеджер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь программы 1С 7,7 и 8,3 Компьютерные навыки: MS Office. 1С 7.7 и 8.3 (торговля и склад).

Дополнительные сведения:

Причина поиска новой работы-не устраивает заработная плата

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто