Поиск резюмеМенеджер объекта (производственного участка), управляющий, комендант
40945991Обновлено 8 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Клининг
52 года (родился 08 марта 1966), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Выкса, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер объекта (производственного участка), управляющий, комендант

По договорённости

Опыт работы 34 года и 11 месяцев

    • январь 2018 – август 2018
    • 8 месяцев

    Менеджер объекта

    ООО "Партнеры-Омск"
    Организация питания, услуги клининга и эксплуатации в вахтовом поселке (1300 человек).

    Обязанности:

    Руководство деятельностью подразделения; взаимодействие с Заказчиком, клиентами, надзорными органами; бюджетирование; контроль и исполнение стандартов работы; взаимодействие всех служб подразделения. Опыт управления коллективом от 150 человек.
    • июль 2013 – декабрь 2017
    • 4 года и 6 месяцев

    Менеджер проекта (вахта), Менеджер производственного участка (полная занятость)

    ООО «Содексо ЕвроАзия»
    Организация массового питания, банкетное обслуживание, кейтеринг, услуги клининга.

    Обязанности:

    Руководство деятельностью подразделения (обеспечение бесперебойного функционирования подразделения (11 объектов питания, 12 буфетов), бюджетирование, контроль и исполнение финансовых показателей, стандартов работы). Организация стабильной работы всех служб подразделения. Взаимодействие с заказчиками, клиентами, надзорными и государственными органами. Опыт управления коллективом от 300 человек. Опыт работы вахтовым методом.
    • июль 2012 – июль 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист (полная занятость)

    ОАО «Выксунский металлургический завод»

    Обязанности:

    Курирование работы объектов социальной сферы, подготовка проектов развития, внедрение проектов развития. Разработка и внедрение стандартов работы.
    • июнь 2010 – июль 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Генеральный директор (полная занятость)

    ООО «Управление рабочего снабжения»
    Организация массового питания, кейтеринг, банкетное обслуживание.

    Обязанности:

    Руководство деятельностью подразделения (обеспечение бесперебойного функционирования подразделения (14 объектов питания (столовые, кафе), 15 буфетов), бюджетирование, контроль и исполнение финансовых показателей, стандартов работы). Организация стабильной работы всех служб подразделения. Взаимодействие с заказчиками, клиентами, надзорными и государственными органами. Опыт управления коллективом от 350 человек.
    • март 2010 – июнь 2010
    • 4 месяца

    Заместитель генерального директора (полная занятость)

    ООО «Управление рабочего снабжения»
    Организация массового питания, кейтеринг, банкетное обслуживание.
    • декабрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель генерального директора (полная занятость)

    ООО «Питтрест»
    Организация массового питания, кейтеринг, банкетное обслуживание.

    Обязанности:

    Руководство деятельностью подразделения (обеспечение бесперебойного функционирования подразделения (11 объектов питания (столовые), 6 буфетов), бюджетирование, контроль и исполнение финансовых показателей, стандартов работы). Организация стабильной работы всех служб подразделения. Взаимодействие с заказчиками, клиентами, надзорными и государственными органами. Опыт управления коллективом от 200 человек.
    • ноябрь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Исполнительный директор (полная занятость)

    ООО «Камиско – Чусовой»
    Организация массового питания, кейтеринг, банкетное обслуживание.

    Обязанности:

    Руководство деятельностью подразделения (обеспечение бесперебойного функционирования подразделения (11 объектов питания (столовые), 6 буфетов), бюджетирование, контроль и исполнение финансовых показателей, стандартов работы). Организация стабильной работы всех служб подразделения. Взаимодействие с заказчиками, клиентами, надзорными и государственными органами. Опыт управления коллективом от 200 человек.
    • сентябрь 2002 – ноябрь 2006
    • 4 года и 3 месяца

    Начальник цеха общественного питания (полная занятость)

    ОАО «Чусовской металлургический завод»
    Организация массового питания, кейтеринг, банкетное обслуживание.

    Обязанности:

    Руководство деятельностью подразделения (обеспечение бесперебойного функционирования подразделения (11 объектов питания (столовые), 6 буфетов), бюджетирование, контроль и исполнение финансовых показателей, стандартов работы). Организация стабильной работы всех служб подразделения. Взаимодействие с заказчиками, клиентами, надзорными и государственными органами. Опыт управления коллективом от 250 человек.
    • октябрь 1983 – сентябрь 2002
    • 19 лет

    Повар столовой, кафе (7 лет), заведующий производством (8 лет), инженер-технолог (4 г.)

    «Чусовской трест столовых» ; Комбинат питания при ОАО «Чусовской металлургический завод»
    Организация массового питания, кейтеринг, банкетное обслуживание.

    Обязанности:

    Приготовление блюд на различных участках, организация работы столовых, кафе. Составление калькуляций, технологических карт. Проработка и разработка блюд. Планирование производства, обслуживание частных и корпоративных мероприятий. Взаимодействие с заказчиками, клиентами, надзорными и государственными органами.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2004

    Уральский государственный технический университет – УПИ г. Екатеринбург

    Факультет: Экономика и управление на предприятии
    Специальность: Экономист - менеджер
    • Среднее специальное образование
    • Заочная
    • 1994

    Пермский коммерческий колледж, факультет "Технология приготовления пищи"

    Специальность: Техник - технолог

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высокий уровень ответственности, нацеленность на результат. Управленческие навыки руководства коллективом до 350 человек. Управление финансово-экономической деятельностью компании; планирование и формирование бюджета; планирование объема продаж; оптимизация затрат; Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств с контрагентами, а также своевременность и полнота расчетов с ними. Осуществление контроля над исполнением клиентами своих обязательств по договорам и поставки товара, выявление причины нарушения клиентами своих обязательств, внедрение мер по их устранению и предупреждению. Управление персоналом: организация совместно с отделом персонала подбор, обучение и аттестация персонала, мотивация персонала и контроль выполнения плановых показателей (KPI). Умение планировать и прогнозировать. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Ведение коммерческих переговоров с клиентами и партнерами в интересах Компании. Личные качества: ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, инициативность, желание работать и развиваться в стабильной компании.

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто